Добро пожаловать в Московию! НЕФОРМАЛ

Военный историко-культурный центр/бывший форум КИРИФ Твердыня/

Объявление

Ответы на вопросы о вступлении в клуб- см. раздел форума "Застава". Жалобы и требования по сайту и форуму просьба подавать в "Разбойный приказ".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



VI Валинорские игры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Шестой год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут VI Валинорские Игры.

Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.

А посему, пора проснуться от зимней спячки!..

1 Игры будут проходить в течении одного дня, 16 февраля, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.

2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.

3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды  - не меньше 3 существ, и не больше 8.

4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.

5 Вступительный взнос составляет 350 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.

6 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.

7 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.

8 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.

9 Контакты:  sedze@front.ru  Аська, кому надо: 314322548. Карта местности: wwwvalinor3.narod.ru.  Там же выложено и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.

Дисциплины

Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения:   Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
           Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт.  Метание  в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
           3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню :)))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х  сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи.  В общий зачёт идёт за 2 очка.
4) Турнир мечников.
Команда выставляет по одному поединщику.
   Оружие допускается деревянное, дюралевое и текстолитовое.
   Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной.
   Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за тяжёлый доспех (напр. кольчуга + кираса). Ещё 1 хит даёт шлем.
   Каждый удар снимает 1 хит.
   При выходе на ристалище воины начинают с центра. Бой ведётся с расхождениями, после получения ранения продолжение схватки - с центра.
   При одновременном проигрыше обоих поединщиков бой продолжается до нанесения любого повреждения одному из противников.
   Наличие шлемов и масок у участников приветствуется.
Воины могут сражаться одинаковым или разным оружием с согласия противника.
   Удар в поединке засчитывается проведённым, если он был ясно и чётко виден и был точен. За травмоопасные удары судьи имеют право наложения предупреждения.
   Ярко выраженный физический контакт между соперниками, как то: удары рукой\ногой по противнику, щитом в соперника, и т.д. будут караться предупреждениями (дисквалификацией). Допускаются удары щит в щит и зацепы щитом щита. Удар ногой в щит разрешён. Грызть щиты тоже разрешено, но только свои. А то можно и от владельца погрызанного по грызлу получить…
Победитель этой дисциплины приносит команде 1 очко в общий зачёт.
5) Шотландская народный забава
Участвуют по одному участнику от команд, а также бревно, одно на всех. Задача – удерживая бревно двумя руками, метнуть его на наибольшее расстояние. Победившая команда получает одно призовое очко.
6) Тёмная дуэль
Требуется по одному участнику от команды. На огороженном ристалище двум поединщикам завязывают глаза , прицепляют колокольчик и дают в руки по топору (мечу). Каждый поединщик имеет три хита. Бой ведётся с расхождениями. Обязательна защита на тело и шлем.
Победивший получает два очка для своей команды.
(На Валинорских играх проводится впервые).
7) Ножевое состязание (пиратка)
По одному участнику от команды. Клинки допускаются с длинной лезвия до 30 сантиметров. Бой проходит на нок-рее (бревне). Падение с бревна приравнивается  к поражению. Три сходки в каждом поединке. Победитель приносит в общекомандный зачёт одно очко.
8)Пивная. 
Выставляется по одному участнику от команды. Задача – кто быстрее выпьет определённую ёмкость пива. Большая глотка приветствуется. В зачёт команды идёт 1 очко. На данный момент рекорд в этом соревновании принадлежит Мабу (Команда Войска Хаоса) – 18 секунд.
9) Стрельба из лука по мишени (3 стрелы. Озаботьтесь о своих стрелах, они организаторами игр предоставлены не будут). Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт.

Ну а в итоге всё просто. Кто больше всего очков наберёт – то и молодец, того и приз. Из одиночных бойцов, прибывших на Оссирианд без команды, будут сформированы одна (две?) команды-ополчения.

Список почёта команд-победителей Валинорских Игр

2003 Легион Чёрной звезды
2004 Войска Хаоса
2005 *** информация утеряна***
2006 Войска Хаоса
2007 Войска Хаоса
2008?...

Ну, и пара добрых советов – кто поедет первый раз, и не надеется на карту – свяжитесь с мастерами. В день Игр, часов этак с 10-45 до 11-20 в метро Алтуфьево, в центре зала,  будет дежурить специальный человек-проводник-Сусанин. Опознавательным знаком скорее всего будет торчащий из рюкзака меч )), ну или ещё что-нить характерное.
Одевайтесь теплее. Не май на дворе.
Пиво и еду тоже лучше закупить заблаговременно. Ибо далече.
*** версия правил от 5 февраля 2008***

0

2

А если не получилось то ваше очко переходит в зрительный зал.
Да и еще так как тема про валинорку уже есть тема объявляется закрытой, чуть позже слепим 2 в одну. Все предложения и обсуждения писать в ранее начатую тему.
С глубочайшим ко всем уважением великий и неповторимый хозяин мира - Я.

0